Семинар «E-Commerce – Интернет магазин. Основы»
2018/04/18, ср
Целевая аудитория: собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить систему продаж и увеличить прибыль; начинающих предпринимателей и старт-ап менеджеров, заинтересованных в системном привлечении новых клиентов; енеджеров отдела b2b или b2c продаж и специалистов call-центров
СПИКЕР: Илья ТимошинЭксперт по интернет-развитию и формированию личности, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, руководитель `ТИМиКО - Многопрофильная Команда`, основатель проекта WebNiti
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
* Сформировать инструкцию пошагового создания интернет-магазина
* Подводные камни и хитрости этого направления
* Закрепить основы интернет торговли
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Бизнес процессы интернет магазина
* Юридические и бухгалтерские основы
* Документооборот
2. Подготовка сайта к запуску
* Товарная ниша
* Ассортимент и поставщики
* CMS (Content Management System — cистема управления содержимым (контентом)
* IT (информационно-коммуникационные технологии) - домен и хостинг - телефония - прием платежей
* Дизайн
3. Наполнение сайта
* Товар
* Оптимизация расходов
* Актуальность контента
4. Персонал
* Call – центр
* Логистика
* Аутсорсинг
5. Старт сайта
* Реклама - основы интернет рекламы - основные рекламные каналы - первичная реклама сайта - площадки для рекламы
* SEO продвижение
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб. 2341
E-MAIL info@mbm.ru
Подробнее: http://new.mbm.ru/events/6138/
СПИКЕР: Илья ТимошинЭксперт по интернет-развитию и формированию личности, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ, руководитель `ТИМиКО - Многопрофильная Команда`, основатель проекта WebNiti
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
* Сформировать инструкцию пошагового создания интернет-магазина
* Подводные камни и хитрости этого направления
* Закрепить основы интернет торговли
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Бизнес процессы интернет магазина
* Юридические и бухгалтерские основы
* Документооборот
2. Подготовка сайта к запуску
* Товарная ниша
* Ассортимент и поставщики
* CMS (Content Management System — cистема управления содержимым (контентом)
* IT (информационно-коммуникационные технологии) - домен и хостинг - телефония - прием платежей
* Дизайн
3. Наполнение сайта
* Товар
* Оптимизация расходов
* Актуальность контента
4. Персонал
* Call – центр
* Логистика
* Аутсорсинг
5. Старт сайта
* Реклама - основы интернет рекламы - основные рекламные каналы - первичная реклама сайта - площадки для рекламы
* SEO продвижение
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб. 2341
E-MAIL info@mbm.ru