Мы не предлагаем офисные помещения, мы предлагаем пространства для бизнеса, потому что не ограничиваем, а, наоборот, расширяем ваши деловые горизонты. Выберите наиболее подходящую обстановку для работы в любом формате и с любым составом участников. Офисы, рабочие места, переговорные и конференц-залы.
+23
Практическая мастерская «Настройка рекламы в Facebook и Instagram: пошаговая инструкция»
2018/03/13, вт
Приглашаем Вас 13 марта 2018 года в 15.00 стать участниками практической мастерской в рамках клуба «Networking» для предпринимателей на тему «Настройка рекламы в Facebook и Instagram: пошаговая инструкция». Организаторами практической мастерской выступают ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с рекламным агентством «Gefest Digital».
Если грамотно использовать возможности социальных сетей, то существенно увеличить прибыль – не проблема, при этом вложения будут в 20 раз меньше полученного дохода. Например, при бюджете в 27 000 рублей, Вы получите клиентов на 650 000 рублей. Мы научим Вас как это делать!
На практической мастерской:
- покажем пошаговую настройку рекламы в Facebook и Instagram на 3-х реальных примерах из разных сфер бизнеса;
- науим писать продающие посты и продуктивно их рекламировать;
- дадим пошаговую инструкцию с помощью которой вы сможете настроить рекламу и получить первых клиентов просто, как раз, два, три!
Вы освоите самые результативные способы продвижения в Facebook и Instagram, составите объявления, запустите первую рекламную кампанию и получите первые заявки! Никаких скучных лекций, только практика!
Ведущий практической мастерской: Максим Корнуто, основатель рекламного агентства «Gefest Digital», практик с 8-летним опытом в области продвижения в социальных медиа. Более 130 успешных кейсов в разных нишах. Продвигает в социальных сетях товары и услуги вне зависимости от их стоимости.
Программа практической мастерской:
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: общие принципы и отличия от контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ;
- Механика организации продаж через таргетированную рекламу;
- UTM-метки: как отследить эффективность конкретного объявления;
- Запуск первой рекламной кампании в Facebook;
- Запуск первой рекламной кампании в Instagram;
- 3 варианта запуска рекламы и их отличия;
- Масштабирование успешной рекламной кампании.
Базовые знания для более продуктивной работы на практической мастерской Вы можете получить на мастер-классе «Как получить много клиентов в социальных сетях при минимальном бюджете?», который пройдет 2 марта в 15.00. Более подробная информация и регистрация на мастер-класс доступна по ссылке http://www.mbm.ru/events/5992/
В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы.
Подробнее: http://new.mbm.ru/events/6049/Если грамотно использовать возможности социальных сетей, то существенно увеличить прибыль – не проблема, при этом вложения будут в 20 раз меньше полученного дохода. Например, при бюджете в 27 000 рублей, Вы получите клиентов на 650 000 рублей. Мы научим Вас как это делать!
На практической мастерской:
- покажем пошаговую настройку рекламы в Facebook и Instagram на 3-х реальных примерах из разных сфер бизнеса;
- науим писать продающие посты и продуктивно их рекламировать;
- дадим пошаговую инструкцию с помощью которой вы сможете настроить рекламу и получить первых клиентов просто, как раз, два, три!
Вы освоите самые результативные способы продвижения в Facebook и Instagram, составите объявления, запустите первую рекламную кампанию и получите первые заявки! Никаких скучных лекций, только практика!
Ведущий практической мастерской: Максим Корнуто, основатель рекламного агентства «Gefest Digital», практик с 8-летним опытом в области продвижения в социальных медиа. Более 130 успешных кейсов в разных нишах. Продвигает в социальных сетях товары и услуги вне зависимости от их стоимости.
Программа практической мастерской:
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram: общие принципы и отличия от контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ;
- Механика организации продаж через таргетированную рекламу;
- UTM-метки: как отследить эффективность конкретного объявления;
- Запуск первой рекламной кампании в Facebook;
- Запуск первой рекламной кампании в Instagram;
- 3 варианта запуска рекламы и их отличия;
- Масштабирование успешной рекламной кампании.
Базовые знания для более продуктивной работы на практической мастерской Вы можете получить на мастер-классе «Как получить много клиентов в социальных сетях при минимальном бюджете?», который пройдет 2 марта в 15.00. Более подробная информация и регистрация на мастер-класс доступна по ссылке http://www.mbm.ru/events/5992/
В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы.