Александра Дробышева, HINT: «В коворкинге, как нигде, эффективно работает нетворкинг
HINT ― специализируется на лайфстайл-коммуникациях, ориентация тут исключительно на потребителя. То есть мы работаем с брендами, которые влияют на образ жизни. Для них мы занимаемся коммуникациями «под ключ», в этом как раз наша фишка. На мой взгляд, сегодня уже нет смысла разделять digital и классический PR. Мы, например, работаем с журналистами, отзывами на форумах, ведем соцсети, поддерживаем различные активации клиентов в офлайне ― от креативной концепции до реализации. Это могут быть и мероприятия, и креативные партнерства.
Мы работаем на территории DI Telegraph уже шесть месяцев. Самое главное ― нужно быть открытым к знакомствам. Формат коворкинга помогает знакомиться с новыми интересными людьми, открывать для себя новые сферы. В коворкинге, как нигде, эффективно работает нетворкинг, и зачастую там можно найти полезные контакты и идеи для своего проекта. Ведь в одном пространстве много разных людей разных профессий с разными задачами.