Основатели Heedbook: cистема распознавания эмоций клиентов не имеет аналогов в мире
Heedbook – кросс-платформенный клиентский сервис, на 23 языках. Он работает в фоновом режиме, не мешая сотруднику исполнять прямые обязанности. Аналогов созданному в Реутове клиентскому сервису нет нигде в мире.
С помощью веб-камеры программа считывает эмоции – мимику, тембр голоса и расшифровывает диалог. По данным видеопотока, который постоянно собирает система, можно восстановить хронологию любой ситуации с обслуживанием клиентов. Соавтором программы стал реутовчанин Алексей Маслов. В конце июня он представил свой проект на конкурс инновационных стартапов Реутова. Проект занял второе место, 11 июня его презентовали губернатору Московской области и уже 3 июля в МФЦ заработала видеофиксация эмоций посетителей.
На северной стороне Реутова тесно соседствуют славное прошлое и захватывающее дух будущее. Прорывные технологи не просто рядом – они в двух шагах от редакции. Буквально в соседнем здании. В этом мы убедились, встретив в коворкинг-центре «Старт» основателей сервиса Heedbook Алексея Маслова и Дмитрия Романова. Они согласились рассказать, как все начиналось, между телевизионной съемкой и деловой встречей с «Бостонской консалтинговой группой».