Открытие коворкинг-центра: основные статьи расходов в цифрах

10 февраля 2017

Каждое предпринимательское дело нуждается в правильном бизнес плане, коворкинг центр – не исключение и это значит, что все необходимо подробно изложить на бумаге. В состав бизнес плана входят следующие пункты, это:

Выбор и аренда. Есть определенные требования к помещению, это:
-расположение, доступность подъездных маршрутов общественного транспорта;
-отличный ремонт;
-наличие большого пространства;
-планировка под центр;
-стильность помещения;
-рабочая обстановка;
-возможно многоэтажность центра.

Не каждый начинающий предприниматель может позволить себе выкупить для перепланировки большое -помещение, рассматриваем аренду помещения – 150 тысяч руб. в месяц за 60 квадратных метров в Москве. Не забываем о ремонте, еще 100 тысяч рублей. Итого: на этом этапе – 250 тысяч рублей.

Закупка оборудования, это:
-офисная мебель, столы и стулья, вешалки;
-перегородки как в офисе;
-компьютерная техника, принтер и факс.

Для этих целей понадобится минимум – 100 тысяч рублей.

Выбираем планировку. В арендованном помещении это можно сделать зонированием пространства:
-необходимо выделить зону сотрудников;
-рабочие места;
-где можно отдохнуть и выпить кофе;
-помещения можно делать в разных стилях по значению.

Когда есть возможность обязательно нужно делать переговорные комнаты, а еще и конференц-комнату, покупаем дополнительно оборудование для этого – 50 тысяч рублей.


Мы используем файлы cookie.
Соглашение об использовании