Фриланс: статьи по теме

Барселона, считается одним из самых быстро развивающихся регионов Испании, именно туда стекаются толпы специалистов из сферы digital и представители стартап-проектов, желающих продвинуть свой продукт на мировой арене. Опыт многих предпринимателей показывает, что при переезде в другую страну, ты сталкиваешься не только с языковыми барьерами, но и с более тривиальными сложностями жизни – поиск жилья, интеграция в новую среду и, конечно же, если вы стартапер поиск офиса или рабочего пространства. Если вы все-таки решили кардинально поменять свою жизнь и перебраться в столицу Каталонии, присмотритесь к этим 5 пространствам, которые помогут вам находиться в рабочей атмосфере и найти новые знакомства.

15 апреля, на Ленинском проспекте, между станциями метро Калужская, Юго-Западная и Проспект Вернадского, открывается коворкинг Атмосфера. Это новое открытое рабочее пространство, площадью около 1800 кв. м, занимающее весь 6 этаж популярного торгового центра РИО Ленинский.

Атмосфера предлагает своим будущим клиентам не ждать открытия, а начать резервировать рабочие места уже сейчас, предоставляя при этом 10% скидку.

Чем данный коворкинг отличается от своих конкурентов? Во-первых, локацией: коворкинг находится на юго-западе столицы, где раньше не было подобных площадок, а инфраструктура популярного торгового центра упростит процесс коммуникации и сделает путь от работы до мест отдыха и шопинга максимально коротким.

Во-вторых, Атмосфера очень просторная (около 1800 кв.м), со всеми рабочими зонами вмещает более 250 человек. Коворкинг создан в современном и инновационном стиле, который призван сформировать правильную рабочую атмосферу. Ко всему прочему, что отличает данный коворкинг от других – Атмосфера может обеспечить своих резидентов компьютерами и ноутбуками, с профессиональным лицензионным ПО.

И, в-третьих, Атмосфера предлагает широкую образовательную программу: лектории, воркшопы, мастер-классы; а также единственную в своем роде инвестиционную программу для стартаперов – резидентов коворкинга, которые имеют возможность привлечь на свои проекты инвестиции Фонда ГК Ташир. В сочетании всех этих факторов, коворкинг Атмосфера имеет все шансы стать поистине уникальным пространством для работы, ведения бизнеса и достижения самых высоких результатов в любой сфере.

В России первые коворкинг-офисы появились в 2008 году. Первыми городами, где был презентован данный сегмент, стали Москва и Петербург.

Данная тенденция пришла к нам с Запада. Однако сложность реализации подобных проектов в Петербурге и России в целом заключается в том, что в отличие от Запада, где основными потребителями таких услуг являются фрилансеры творческой направленности, у нас спрос на аренду рабочего места формируют небольшие компании, юридические, страховые, рекрутинговые агентства. Для них формат open space неудобен, но позволяет сэкономить на арендной плате. Фрилансерам, желающим сэкономить на аренде, все-таки проще осуществлять рабочий процесс дома. В отличие от работы дома, коворкинг требует финансовой отдачи. Фрилансеру или членам стартапа потребуются дополнительные средства на аренду рабочего места (в Петербурге данный показатель составляет в среднем 600-800 рублей в день за одно незакрепленное рабочее место) и проезд (минимум 80 рублей туда и обратно). Также придется учесть временные затраты на дорогу.

Кроме того, не следует исключать и человеческий фактор – не все арендаторы одинаковы. Некоторые фрилансеры приходят в коворкинги не для работы, а для общения с коллегами. Они преследуют свои цели, например, научиться чему-то новому, получить бесплатные консультации и т. д. Таким образом, пока одни пытаются работать, другие их отвлекают, поэтому при принятии решения – работать в коворкинге или нет – нужно учитывать тот факт, что подобный сегмент не предназначен для социопатов. Тем более, что смена арендаторов рабочих мест происходит достаточно быстро – кому-то удается развиться и снять традиционный офис, другие, попробовав поработать в коворкинг-офисе, снова перебираются в квартиру.

Итак, решено. Вы уходите из офиса на вольные хлеба и становитесь фрилансером. Воображение рисует радужные картины: вот вы просыпаетесь рано утром, не спеша завариваете кофе, готовите лёгкий завтрак и садитесь за работу. Ничто и никто не отвлекает. Переговоры с заказчиками и коллегами через электронную почту или мессенджеры. Никаких внезапных дедлайнов, истерящих начальников. После обеда прогулка и снова за работу. Вечером время на семью и друзей.

А теперь мы расскажем вам, что будет на самом деле. Вместе с вами утром просыпается семья, а в её отсутствие соседи сверху или строители из соседней квартиры. Начинается шум, гам и любые другие отвлекающие от работы факторы. Утренний кофе остывает, пока вы помогаете кормить и одевать ребёнка. Послеобеденная прогулка накрывается медным тазом из-за того, что тебя всё время отвлекали. А вечера становятся из «семейных» сугубо «рабочими».

У вас есть два пути решения этой проблемы:

1. Организовать работу дома так, чтобы вас ничто не могло отвлечь. Обустройство личного кабинета, звукопоглощающие наушники, воспитание родных и соседей.

2. Найти рабочее место вне дома. Первые фрилансеры ютились в кофейнях, снимали в складчину офисы в бизнес-центрах, но сейчас гораздо удобнее воспользоваться услугами коворкингов. Сейчас они открываются во всех крупных городах.

В коворкингах можно даже жить. Многие начинающие фрилансеры так и относятся к своему новому месту работы, тем самым рискуя нарваться на негатив от коллег. В коворкингах есть определённые правила, следовать которым крайне желательно.

На самом деле открылись мы очень быстро. Да, мы долго думали над идеей, но переход от слов к действию был стремительным. Если от стадии первых мыслей до «точки невозврата» мы шли примерно полгода, то после перехода этой точки до запуска C&D.Space прошло меньше трех месяцев.

Наши резиденты — это не только фрилансеры (маркетологи, пиарщики, фотографы, дизайнеры, юристы, бухгалтеры и прочие), но и рабочие группы. Именно на группы мы и делаем упор. Для стартапов аренда полноценного офиса является довольно значительной статьей расходов, а поиск подходящего помещения отнимает очень много сил и времени, которые можно было бы потратить на более важные вещи.

Также мы будет рады отдельным проектным группам крупных компаний, которым не хватает места в собственном офисе.

Помимо упора на рабочие группы, от остальных мы отличаемся наличием в штате бухгалтера и юриста, которые бесплатно проводят консультации для резидентов, а помимо этого (и за довольно небольшую сумму) предлагают полное сопровождение.

В большинстве случаев начинающие предприниматели эти услуги отдают на аутсорс. Стоит это недешево, а результаты часто сомнительные. За счет того, что нанятые люди сидят в других местах, очень усложняется документооборот. В нашем случае резидент, заплатив всего 5000 рублей в месяц, имеет практически собственных юриста и бухгалтера, которые постоянно находятся рядом с ним и готовы ответить на все вопросы.

Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости