Коворкинг пространство: статьи по теме

Страница:   1    2   ...  32  33  34  35  36  ...  43  44  #
Каждое предпринимательское дело нуждается в правильном бизнес плане, коворкинг центр – не исключение и это значит, что все необходимо подробно изложить на бумаге. В состав бизнес плана входят следующие пункты, это:

Выбор и аренда. Есть определенные требования к помещению, это:
-расположение, доступность подъездных маршрутов общественного транспорта;
-отличный ремонт;
-наличие большого пространства;
-планировка под центр;
-стильность помещения;
-рабочая обстановка;
-возможно многоэтажность центра.

Не каждый начинающий предприниматель может позволить себе выкупить для перепланировки большое -помещение, рассматриваем аренду помещения – 150 тысяч руб. в месяц за 60 квадратных метров в Москве. Не забываем о ремонте, еще 100 тысяч рублей. Итого: на этом этапе – 250 тысяч рублей.

Закупка оборудования, это:
-офисная мебель, столы и стулья, вешалки;
-перегородки как в офисе;
-компьютерная техника, принтер и факс.

Для этих целей понадобится минимум – 100 тысяч рублей.

Выбираем планировку. В арендованном помещении это можно сделать зонированием пространства:
-необходимо выделить зону сотрудников;
-рабочие места;
-где можно отдохнуть и выпить кофе;
-помещения можно делать в разных стилях по значению.

Когда есть возможность обязательно нужно делать переговорные комнаты, а еще и конференц-комнату, покупаем дополнительно оборудование для этого – 50 тысяч рублей.

Два коворниговых центра в Саратове уже закрылись, теперь молодых бизнесменов пытаются заманить в третий. Пока идея не приживается.

Коворкинг – совместная работа предпринимателей под крышей одного офиса. Подобные центры успешно работают в Москве, Самаре и других городах. Однако два саратовских центра, куда начинающих бизнесменов пытались заманить бесплатным интернетом, кофе и тренингами, долго не продержались: не прошло и года, как оба центра перестали подавать признаки жизни. Их группы в соцсетях заполнены рекламой других компаний, на вопросы случайных посетителей о стоимости аренды никто не отвечает, а сайт «Коммуны» перестал работать.

Сейчас к запуску готовится третий проект – эксперты считают, что с большой долей вероятности его постигнет участь предшественников.

Новый амбициозный замысел под названием «Мультикультурный ресурсный центр «Куб» озвучил на недавнем заседании областной Общественной палаты глава саратовского реготделения Ассоциации молодых предпринимателей РФ Марат Мутигуллин.

Будет ли идея работать, «БВ» поинтересовался у директора учебного центра «Трайтек» Дмитрия Лугового.

В минувший вторник, 7 февраля, на площадке коворкинг-центра «Новый Ростов» прошла пресс-конференция, на которой СМИ и представителям бизнес-сообщества представили нового руководителя центра Анжелику Ревенко. А ректор регионального опорного вуза, ДГТУ, Бесарион Месхи пообещал выполнить все условия контракта.

Первой слово взяла директор департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова: «В Центре «Новый Ростов» предпринимателям предоставляют рабочие места с возможностью использования общего пространства для своей деятельности. И, что не менее важно, бесплатно. В прошлом году все обязательства были выполнены на 100%. Но в 2017 году техзадания усложнились. Так, к примеру, увеличено количество мероприятий. Мы ставим перед собой амбициозные задачи.

«Площадку «Нового Ростова» знают многие предприниматели – это центр молодых бизнесменов. Ее работа не должна ни на секунду останавливаться. Мы готовы выполнить этот заказ, наш вуз обладает всеми необходимыми ресурсами, у нас работают опытные ученые, есть контакты с ведущими предприятиями региона. Я сделаю все возможное, чтобы «Новый Ростов» работал и развивался. Университет готов работать и реализовывать все условия контракта», - заверил собравшихся ректор ДГТУ Бесарион Месхи.

Коворкинг-центр, где ремесленники смогут арендовать инструменты и оборудование, откроется в подмосковной Дубне в течение двух недель, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Это будет первый коворкинг, ориентированный на ремесленников, в Московской области. Аналогичные проекты есть уже в Москве. Люди приходят, пользуются оборудованием, делятся опытом и находят партнеров для реализации совместных проектов», - рассказал руководитель коворкинга «Дар» Николай Кудрявцев.

Проект будет коммерческим. Официальное открытие коворкинга в центре Дубны должно состояться в течение двух недель, после оформления всех необходимых документов. Когда общественная мастерская распахнет свои двери, ремесленники и изобретатели смогут арендовать инструменты за символическую сумму - от 100 до 250 рублей за день. Также на базе коворкинга планируется организовать обучение детей различным ремеслам.


Новые тенденции в сфере услуг и развлечения предоставляют большие возможности для развития бизнеса. Лаунж-заведения пользуются спросом, ведь это место отграничено от городского шума и суеты. Здесь можно отдохнуть от клубов и баров, повседневной суеты, или поработать в спокойной обстановке.

Вместо популярного лаунж-бара или кальянной можно организовать заведение, которое предоставит клиентам широкие возможности. В лаунже можно, к примеру, не только отдыхать, но и проводить деловые встречи.

Почасовая аренда пространства для работы, бизнеса, проведения переговоров или деловых встреч, тренингов с развитой программой лояльности – оригинальная идея для бизнеса в сфере коворкинга, который все больше набирает популярность. Эта относительно новая ниша бизнеса только начинает заполняться. Многое зависит от места, в котором происходит деловая встреча. Лаунж-зона – лучшее место для тех, кто работает на себя и время от времени нуждается в месте для переговоров и встречи с клиентами.

Проект по разработке оригинальной системы виртуальной реальности EmeraldCity (и игр на ее основе) представлен в промышленном коворкинге ДГТУ Garaж. Студент кафедры «Радиоэлектронные и электротехнические системы и комплексы» ИСОиП Александр Чижов показал инновационную разработку авторитетным экспертам. По результатам открытого обсуждения проект получил право стать резидентом коворкинга сроком на три месяца.

Каждую последнюю среду месяца в коворкинге проходит «СтартапСборка». Представить свой проект может каждый изобретатель. Убедив в перспективности своей идеи и успешно защитив проект, любой технологический инноватор региона сможет стать резидентом и получить возможность обучения, консультаций специалистов ДГТУ, использования производственного оборудования университета, помощь в поиске инвесторов и рынков сбыта.

В крупных городах на Западе и в России успешно работают коворкинги для представителей офисных специальностей. От чего зависит успех и как открыть коворкинг-центр?

Типичный коворкинг-центр имеет просторное открытое рабочее пространство. Здесь установлен минимальный набор оборудования и мебели, необходимый для работы. Это столы и стулья, освещение, электрические розетки, WiFi-маршрутизаторы. Также в коворкингах могут быть другие подсобные и рабочие помещения

Проект коворкинга предполагает получение доходов от аренды рабочих мест специалистами. Однако это не единственный источник финансовых поступлений.

Коворкинг-центры также зарабатывают на аренде конференц-залов и тренинговых комнат, проведении платных мероприятий и обучающих курсов. Новые коворкинги получают более половины дохода именно от проведения платных тренингов и конференций. Помещения коворкинг-центров сдают в аренду для проведения пресс-конференций, съемок телепередач, фотосессий.

Некоторые центры предлагают сопутствующие услуги, например, платное использование оргтехники. Однако более перспективна бизнес-модель, в которой стоимость оргтехники включается в плату за аренду рабочего места.

Чтобы привлечь арендаторов, на старте команда коворкинга должна быть очень активной. Кроме инвестиций в оснащение офисного пространства придется вкладывать средства и заниматься организацией промо-мероприятий для специалистов.

Для эффективного ведения бизнеса команда коворкинга должна создать на базе центра активное сообщество, которое постоянно участвует в различных мероприятиях и даже само их организовывает.

При удачном стечении обстоятельств стартовые вложения в коворкинг окупаются в течение нескольких месяцев. Однако большинство российских центров окупается приблизительно в течение года.

Итак, решено. Вы уходите из офиса на вольные хлеба и становитесь фрилансером. Воображение рисует радужные картины: вот вы просыпаетесь рано утром, не спеша завариваете кофе, готовите лёгкий завтрак и садитесь за работу. Ничто и никто не отвлекает. Переговоры с заказчиками и коллегами через электронную почту или мессенджеры. Никаких внезапных дедлайнов, истерящих начальников. После обеда прогулка и снова за работу. Вечером время на семью и друзей.

А теперь мы расскажем вам, что будет на самом деле. Вместе с вами утром просыпается семья, а в её отсутствие соседи сверху или строители из соседней квартиры. Начинается шум, гам и любые другие отвлекающие от работы факторы. Утренний кофе остывает, пока вы помогаете кормить и одевать ребёнка. Послеобеденная прогулка накрывается медным тазом из-за того, что тебя всё время отвлекали. А вечера становятся из «семейных» сугубо «рабочими».

У вас есть два пути решения этой проблемы:

1. Организовать работу дома так, чтобы вас ничто не могло отвлечь. Обустройство личного кабинета, звукопоглощающие наушники, воспитание родных и соседей.

2. Найти рабочее место вне дома. Первые фрилансеры ютились в кофейнях, снимали в складчину офисы в бизнес-центрах, но сейчас гораздо удобнее воспользоваться услугами коворкингов. Сейчас они открываются во всех крупных городах.

В коворкингах можно даже жить. Многие начинающие фрилансеры так и относятся к своему новому месту работы, тем самым рискуя нарваться на негатив от коллег. В коворкингах есть определённые правила, следовать которым крайне желательно.

В промышленном коворкинге ДГТУ «Garaж» прошел первый публичный отбор резидентов – «СтартапСборка». На суд экспертов резиденты представили интересные инвестиционно привлекательные проекты.

В коворкинге новая система отбора: в ходе публичной презентации претенденты представляют свой проект экспертному совету, состоящему из представителей опорного вуза, одного из резидентов и финансовых аналитиков.

«Мы ждем людей, готовых продать свою идею, – сказал руководитель промышленного коворкинга «Garaж» Владимир Колодкин. – В своем докладе претендентам важно показать рынок сбыта и нишу, которую займет их изобретение. Именно поэтому в критерии оценки мы внесли такие пункты, как техническая новизна и уникальность решения, коммерческая перспективность, финансовая обоснованность, востребованность и полезность. Претендент должен продемонстрировать экспертам, что он сможет продать свою идею».

«СтартапСборка» проходит в последнюю среду каждого месяца. Любой желающий может подать заявку и презентовать свою технологическую инновацию, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте garazh.space или позвонить по телефону.

Страница:   1    2   ...  32  33  34  35  36  ...  43  44  #
Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости