Коворкинг пространство: статьи по теме

Страница:   1    2   ...  45  46  47  48  49  ...  56  57  #
Компания «Вымпелком» уже в этом году переводит на дистанционную работу от 50 до 70 процентов своего штата и закроет половину офисов по всей стране.

В Петербурге число вакансий, предлагающих удаленную работу, сейчас составляет 1,5 процента. Но это в два раза больше, чем, скажем, в декабре. Однако эксперты призывают не радоваться. Все-таки пока еще наш работодатель к такому либерализму не готов.

Ирина Жильникова, представитель рекрутинговой компании: «Рост будет пропорционален количеству вакансий вообще в принципе на рынке. Здесь почему произошло небольшое увеличение? Потому что в 2017 году увеличилось число вакансий в принципе, в сравнении с 2016 годом. И, скорее всего, ожидать повального увеличения вакансий с удаленным форматом работы не приходится».

Кстати, те кто, все-таки переходит на дистанционку, часто не отказывается от офисной жизни полностью. Некоторые идут в специальные коворкинг-центры, где есть возможность разделить финансовые издержки с другими такими же фрилансерами.

На базе нашей студии мы создали специализированный коворкинг для светодизайнеров и людей, работающих со светом.
Это не только удобное рабочее место в стильном офисе в центре Москвы, но и световая лаборатория и шоу-рум, а также уникальная библиотека специальной литературы, журналов и каталогов в одном месте. Даже если вы не светодизайнер, но работаете с освещением в рамках вашего интерьерного, архитектурного или ландшафтного проекта, время проведенное в нашем коворкинге поможет вам придумать самые лучшие идеи освещения и убедиться в их реализуемости.

Создатель Menumake и Postio Алекс Московский написал в редакцию vc.ru письмо о том, что ждет человека, решившего работать удаленно в азиатских странах. Автор также рассказал о дорогих коворкингах, плохом интернете и снисходительном отношении офисных работников.

Многие люди мечтают покинуть серый офис и начать работать откуда-нибудь с тропического острова или азиатского мегаполиса, непрерывно путешествуя. Мечта заманчивая, да и Instagram пора разбавить красивыми цветными квадратиками, верно? Но не все так просто.

Последние четыре года я провел, непрерывно перемещаясь между Гонконгом, Сингапуром, Сеулом, Чиангмаем, Бали, Шанхаем и россыпью других мест. Я работал в аэропортах, кафе, пляжах и коворкингах. Этот образ жизни действительно захватывает, и я до сих пор его люблю. Но это не то, что вы думаете.

Сейчас я расскажу о том, что я ненавижу в таком образе жизни, и вы полюбите ваш скучный офис. Или купите авиабилет в один конец.

Про это не писал только ленивый, но все почему-то до сих пор лелеют мысль об эффективной работе с пляжа. Да, в больших городах вроде Гонконга и Сеула все замечательно, и мощное соединение можно получить даже в крошечной комнатушке в Chungking Mansions. В более мелких же городах все очень грустно.

Можно, конечно, использовать коворкинг, но, во-первых, это небесплатно, а, во-вторых, вам также придется ездить в него каждый день как в офис.

Решить проблему офиса в Испании начинающим предпринимателям помогают коворкинг-центры – коллективные офисы, оборудованные всей необходимой оргтехникой, где можно арендовать комфортное современное рабочее место и на один день и на несколько месяцев.

В Барселоне для предпринимателя открывается особенно много возможностей. Тут легко можно найти коворкинг-центр, который подойдет именно вам. Это может быть и крупная инновационная платформа для развития бизнеса, и уютный офис фрилансеров и просто талантливых и приятных в общении людей.

1. Коворкинг-центр в Барселоне «Impact Hub Barcelona»

«Impact Hub Barcelona» - один из 60 центров Impact Hub по всему миру, открытых с целью изменить мир к лучшему при помощи различных талантов людей.

В Барселоне «Impact Hub» на площади Пласа Реаль в Готическом квартале занимает 800 м2, на которых разместились мобильные рабочие места, конференц-залы на 5 – 80 человек.

Здесь вас научат, как правильно вести переговоры или открыть новые бизнес-стратегии.

Цены зависят от объема услуг:

Каждое предпринимательское дело нуждается в правильном бизнес плане, коворкинг центр – не исключение и это значит, что все необходимо подробно изложить на бумаге. В состав бизнес плана входят следующие пункты, это:

Выбор и аренда. Есть определенные требования к помещению, это:
-расположение, доступность подъездных маршрутов общественного транспорта;
-отличный ремонт;
-наличие большого пространства;
-планировка под центр;
-стильность помещения;
-рабочая обстановка;
-возможно многоэтажность центра.

Не каждый начинающий предприниматель может позволить себе выкупить для перепланировки большое -помещение, рассматриваем аренду помещения – 150 тысяч руб. в месяц за 60 квадратных метров в Москве. Не забываем о ремонте, еще 100 тысяч рублей. Итого: на этом этапе – 250 тысяч рублей.

Закупка оборудования, это:
-офисная мебель, столы и стулья, вешалки;
-перегородки как в офисе;
-компьютерная техника, принтер и факс.

Для этих целей понадобится минимум – 100 тысяч рублей.

Выбираем планировку. В арендованном помещении это можно сделать зонированием пространства:
-необходимо выделить зону сотрудников;
-рабочие места;
-где можно отдохнуть и выпить кофе;
-помещения можно делать в разных стилях по значению.

Когда есть возможность обязательно нужно делать переговорные комнаты, а еще и конференц-комнату, покупаем дополнительно оборудование для этого – 50 тысяч рублей.

Два коворниговых центра в Саратове уже закрылись, теперь молодых бизнесменов пытаются заманить в третий. Пока идея не приживается.

Коворкинг – совместная работа предпринимателей под крышей одного офиса. Подобные центры успешно работают в Москве, Самаре и других городах. Однако два саратовских центра, куда начинающих бизнесменов пытались заманить бесплатным интернетом, кофе и тренингами, долго не продержались: не прошло и года, как оба центра перестали подавать признаки жизни. Их группы в соцсетях заполнены рекламой других компаний, на вопросы случайных посетителей о стоимости аренды никто не отвечает, а сайт «Коммуны» перестал работать.

Сейчас к запуску готовится третий проект – эксперты считают, что с большой долей вероятности его постигнет участь предшественников.

Новый амбициозный замысел под названием «Мультикультурный ресурсный центр «Куб» озвучил на недавнем заседании областной Общественной палаты глава саратовского реготделения Ассоциации молодых предпринимателей РФ Марат Мутигуллин.

Будет ли идея работать, «БВ» поинтересовался у директора учебного центра «Трайтек» Дмитрия Лугового.

В минувший вторник, 7 февраля, на площадке коворкинг-центра «Новый Ростов» прошла пресс-конференция, на которой СМИ и представителям бизнес-сообщества представили нового руководителя центра Анжелику Ревенко. А ректор регионального опорного вуза, ДГТУ, Бесарион Месхи пообещал выполнить все условия контракта.

Первой слово взяла директор департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова: «В Центре «Новый Ростов» предпринимателям предоставляют рабочие места с возможностью использования общего пространства для своей деятельности. И, что не менее важно, бесплатно. В прошлом году все обязательства были выполнены на 100%. Но в 2017 году техзадания усложнились. Так, к примеру, увеличено количество мероприятий. Мы ставим перед собой амбициозные задачи.

«Площадку «Нового Ростова» знают многие предприниматели – это центр молодых бизнесменов. Ее работа не должна ни на секунду останавливаться. Мы готовы выполнить этот заказ, наш вуз обладает всеми необходимыми ресурсами, у нас работают опытные ученые, есть контакты с ведущими предприятиями региона. Я сделаю все возможное, чтобы «Новый Ростов» работал и развивался. Университет готов работать и реализовывать все условия контракта», - заверил собравшихся ректор ДГТУ Бесарион Месхи.

Коворкинг-центр, где ремесленники смогут арендовать инструменты и оборудование, откроется в подмосковной Дубне в течение двух недель, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Это будет первый коворкинг, ориентированный на ремесленников, в Московской области. Аналогичные проекты есть уже в Москве. Люди приходят, пользуются оборудованием, делятся опытом и находят партнеров для реализации совместных проектов», - рассказал руководитель коворкинга «Дар» Николай Кудрявцев.

Проект будет коммерческим. Официальное открытие коворкинга в центре Дубны должно состояться в течение двух недель, после оформления всех необходимых документов. Когда общественная мастерская распахнет свои двери, ремесленники и изобретатели смогут арендовать инструменты за символическую сумму - от 100 до 250 рублей за день. Также на базе коворкинга планируется организовать обучение детей различным ремеслам.


Новые тенденции в сфере услуг и развлечения предоставляют большие возможности для развития бизнеса. Лаунж-заведения пользуются спросом, ведь это место отграничено от городского шума и суеты. Здесь можно отдохнуть от клубов и баров, повседневной суеты, или поработать в спокойной обстановке.

Вместо популярного лаунж-бара или кальянной можно организовать заведение, которое предоставит клиентам широкие возможности. В лаунже можно, к примеру, не только отдыхать, но и проводить деловые встречи.

Почасовая аренда пространства для работы, бизнеса, проведения переговоров или деловых встреч, тренингов с развитой программой лояльности – оригинальная идея для бизнеса в сфере коворкинга, который все больше набирает популярность. Эта относительно новая ниша бизнеса только начинает заполняться. Многое зависит от места, в котором происходит деловая встреча. Лаунж-зона – лучшее место для тех, кто работает на себя и время от времени нуждается в месте для переговоров и встречи с клиентами.

Страница:   1    2   ...  45  46  47  48  49  ...  56  57  #
Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости