Советы: статьи по теме

Страница:   1    2    3    4  



Лавинообразный рост числа коворкингов — это логичное развитие мировой тенденции реорганизации трудового процесса. Все большее количество людей предпочитают не сидеть в офисе с девяти до шести, а работать там, где им удобно и когда им удобно. Начинающие предприниматели и небольшие творческие команды также до поры до времени предпочитают не связываться с арендой стандартного офиса и базируются в коворкингах.
Этот тренд, характерный для глобальной деловой среды, в последние годы набирает силу и в России. По оценкам экспертов, уже через два года половина экономически активного населения мира будет работать удаленно.

Стереотип о коворкингах как о местах для фрилансеров и стартаперов больше не актуален. За десять лет существования в России они трансформировались из комнат с креслами-мешками на бетонном полу в тщательно разработанные специалистами сервисные офисы, обслуживающие крупные международные компании. В то же время как другие специалисты сомневаются в устойчивости такой модели аренды и боятся за секреты компаний, которые легко подсмотреть с соседнего стола. На дискуссии, состоявшейся в рамках форума Business & Design Dialogue выясняли главные аргументы за и против коворкингов.



В Москве состоялся property-tour `Коворкинг – центр Москвы vol. 2`, который включал посещение четырех объектов нового формата офисной недвижимости – коворкинг `Ключ Шёлк`, коворкинг `Таблица`, коворкинг SOK, коворкинг Regus Moscow. Об этом сообщает организатор мероприятия PROEstate Events.

Участники тура познакомились с функциональным составом коворкинг-центров, узнали о принципах организации услуг и состав технической инфраструктуры коворкинг-центров различного типа.

Основным предметом разговора стали итоги бизнес-тура Becar по объектам рынка PM&FM в Лондоне. Спикерами выступили вице-президент NAI Becar Виктор Козин и Управляющий директор PM Мария Онучина. Бизнес-тур – это не туристическое путешествие, а прежде всего работа. Оценить тенденции рынка недвижимости, изучить лучшие практики чрезвычайно полезно. Как справедливо заметил Виктор Козин, «то, что активно развивается в Европе, через год-другой приходит к нам», уровень нашего рынка значительно сократил временной лаг отставания, так что надо заранее готовиться к тому, что придет к нам завтра. Пожалуй, наибольший интерес собравшихся вызвали два формата, набирающие популярность и у нас в стране: коливинг и коворкинг. Англию справедливо называют родиной коворкингов. Именно в Лондоне впервые придумали предлагать потребителю не целый офис, а необходимое количество рабочих мест. Оказалось, что это и удобно, и выгодно, как для собственника и управляющей компании, так и для потребителя. Несмотря на то, что формат коворкингов очень распространен в Лондоне, до насыщения рынка далеко, и компании, работающие в этом сегменте, чувствуют себя по-прежнему уверенно.


Страница:   1    2    3    4  
Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости