Почему коворкинги пользуются популярностью у крупных компаний

01 ноября 2016

Сейчас мы видим как оптимизируются и развиваются коворкинги и их внутреннее пространство. Появляются дополнительные услуги (спортзал, капсульный отель, юридическая поддержка от профессиональных юристов и т. д.) и забываются первые форматы с креслами-мешками, play station и смузи.
Новая профессия — стартапер:
Коворкинг как площадка с востребованными сервисами, удобной и эргономичной мебелью, современным оборудованием переговорных комнат и конференц-залов становится объектом интереса и для крупных компаний. Сегодня, например, у нас в Рабочей станции около 30% мест заняты сотрудниками компаний из большого бизнеса.
Причин у такого интереса несколько.


Мы используем файлы cookie.
Соглашение об использовании