Знакомства: статьи по теме

Настоящий коворкинг — это сообщество свободных специалистов разных профессий и национальностей, которые делятся идеями, объединяются в проекты, помогают найти друг другу полезные бизнес-контакты и, в конце концов, становятся друзьями.

В современном маркетинге есть такое понятие meaningful experience — «незабываемый опыт». Чтобы привлечь покупателя, бренд-менеджеры и пиарщики придумывают и создают хэппенинги, собственные музеи, развлечения, снимают фильмы. Потребитель становится непосредственным участником событий и получает порцию счастливых воспоминаний. Так рождается дружба марки и потребителя. Коворкинг — яркий пример экономики «незабываемого опыта» (experience economy).

Люди меняют образ жизни, открывают для себя новых коллег и новые перспективы для развития своих проектов.

К тому же, у каждого коворкинга свои ценности, своя история создания, команда и еженедельные события, ритуалы, конференции, встречи, тренинги, обучающие курсы. Зачастую, коворкеры гордятся, что принадлежат сообществу также, как фанаты Nike хвастаются своей приверженностью именно к этому к спортивному бренду.

Среди начинающих предпринимателей и фрилансеров всё шире распространяется популярность работы в коворкингах – общественных пространствах для работы, где создаётся благоприятная обстановка для развития бизнеса и сотрудничества.

«В коворкинге есть примеры сотрудничества, – рассказывает руководитель ДЦ Новая высота Ян Скардов – Два бизнесмена, просидев бок о бок, открыли свою типографию, хотя один из них занимался сайтами, а другой – недвижимостью. Их сплотила общая идея. И, естественно, финансово так легче».

Ещё один пример успешного сотрудничества – это обмен контактами. Так, клининговая компания начала работать в паре с фирмой по приготовлению домашней еды.

Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости