Идеи: статьи по теме

Страница:   1    2   ...  16  17  18  19  #
15 февраля 2017 года в Москве в коворкинг-центре АСИ «Точка кипения» заместитель Председателя Российского Союза Молодежи Татьяна Селиверстова провела рабочее совещание с региональными координаторами международного проекта «Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор».

Участники встречи обсудили организационные вопросы, связанные с началом работы бизнес-инкубаторов в ряде регионов страны. В частности, в ходе совещания было принято решение о начале с 1 марта приема заявок от резидентов будущих бизнес-инкубаторов. В ближайшее время на сайте Российского Союза Молодежи будет запущена регистрация для участия в проекте. Результаты конкурсного отбора станут известны 5 июня.

Кроме того, в ходе прошедшего мероприятия был утвержден список федеральных и региональных экспертов, которые примут участие в данном проекте.

Стоит отметить, что официальное открытие бизнес-инкубаторов состоится 3 июля в четырех городах России на базе ведущих вузов – Башкирского государственного университета, Омского государственного педагогического университета, Ульяновского государственного университета, а также будет продолжена работа на базе Тихоокеанского государственного университета.

Так ли обстановка влияет на работоспособность? Вот Диоген в бочке жил, там и трудился, а заработал славу, не увядающую третье тысячелетие.

Понятно, что отсутствие окон, низкие потолки, серость – `давят`. Возможно, что яркие пятна в интерьере ускоряют медлительных, агрессивные краски настраивают на достижения.

Чтобы повысить прибыль, подстегнув подчиненных, компании вносят коррективы в интерьер и рабочий распорядок.

Подбирают спецмебель. Считается, что если она округлых форм, это содействует диалогу и заставляет творчески мыслить. А если в деревенском стиле – еще и уберегает от стресса. Расчет, видимо, на `зов предков`: как говорил Валентин Распутин, все люди родом из деревни – одни раньше, другие позже.

Японские боссы из Ferray Corporation не тратясь на новую мебель позволили брать из дома котов – от стресса.

Google и Facebook оборудовали стоячие рабочие места. Что ж, в XIX веке в конторах работали за конторками – стоя.

В Philips отменили право собственности на стол, стул, PC. Пришел с деловой встречи, ищешь свободное место: их меньше, чем работников.

Коворкинги (coworking - коллективный офис) множатся по всему миру. Неплохо идея прижилась и в Санкт-Петербурге. Есть площадки для веб-проектов, творцов, коворкинг, где присмотрят за малышом, с образовательными программами. А есть и просто офисы на 7–8 человек с кухней и переговорной.

Каждое предпринимательское дело нуждается в правильном бизнес плане, коворкинг центр – не исключение и это значит, что все необходимо подробно изложить на бумаге. В состав бизнес плана входят следующие пункты, это:

Выбор и аренда. Есть определенные требования к помещению, это:
-расположение, доступность подъездных маршрутов общественного транспорта;
-отличный ремонт;
-наличие большого пространства;
-планировка под центр;
-стильность помещения;
-рабочая обстановка;
-возможно многоэтажность центра.

Не каждый начинающий предприниматель может позволить себе выкупить для перепланировки большое -помещение, рассматриваем аренду помещения – 150 тысяч руб. в месяц за 60 квадратных метров в Москве. Не забываем о ремонте, еще 100 тысяч рублей. Итого: на этом этапе – 250 тысяч рублей.

Закупка оборудования, это:
-офисная мебель, столы и стулья, вешалки;
-перегородки как в офисе;
-компьютерная техника, принтер и факс.

Для этих целей понадобится минимум – 100 тысяч рублей.

Выбираем планировку. В арендованном помещении это можно сделать зонированием пространства:
-необходимо выделить зону сотрудников;
-рабочие места;
-где можно отдохнуть и выпить кофе;
-помещения можно делать в разных стилях по значению.

Когда есть возможность обязательно нужно делать переговорные комнаты, а еще и конференц-комнату, покупаем дополнительно оборудование для этого – 50 тысяч рублей.

Два коворниговых центра в Саратове уже закрылись, теперь молодых бизнесменов пытаются заманить в третий. Пока идея не приживается.

Коворкинг – совместная работа предпринимателей под крышей одного офиса. Подобные центры успешно работают в Москве, Самаре и других городах. Однако два саратовских центра, куда начинающих бизнесменов пытались заманить бесплатным интернетом, кофе и тренингами, долго не продержались: не прошло и года, как оба центра перестали подавать признаки жизни. Их группы в соцсетях заполнены рекламой других компаний, на вопросы случайных посетителей о стоимости аренды никто не отвечает, а сайт «Коммуны» перестал работать.

Сейчас к запуску готовится третий проект – эксперты считают, что с большой долей вероятности его постигнет участь предшественников.

Новый амбициозный замысел под названием «Мультикультурный ресурсный центр «Куб» озвучил на недавнем заседании областной Общественной палаты глава саратовского реготделения Ассоциации молодых предпринимателей РФ Марат Мутигуллин.

Будет ли идея работать, «БВ» поинтересовался у директора учебного центра «Трайтек» Дмитрия Лугового.


Новые тенденции в сфере услуг и развлечения предоставляют большие возможности для развития бизнеса. Лаунж-заведения пользуются спросом, ведь это место отграничено от городского шума и суеты. Здесь можно отдохнуть от клубов и баров, повседневной суеты, или поработать в спокойной обстановке.

Вместо популярного лаунж-бара или кальянной можно организовать заведение, которое предоставит клиентам широкие возможности. В лаунже можно, к примеру, не только отдыхать, но и проводить деловые встречи.

Почасовая аренда пространства для работы, бизнеса, проведения переговоров или деловых встреч, тренингов с развитой программой лояльности – оригинальная идея для бизнеса в сфере коворкинга, который все больше набирает популярность. Эта относительно новая ниша бизнеса только начинает заполняться. Многое зависит от места, в котором происходит деловая встреча. Лаунж-зона – лучшее место для тех, кто работает на себя и время от времени нуждается в месте для переговоров и встречи с клиентами.

Что такое GADGET STUDIO? Это ресторан-бар, коворкинг и хайтек-шоурум, где всегда можно «пощупать» последние техно-новинки.

Это место встречи людей, для которых технологии — не просто слово, а образ жизни. Здесь технологии органично вплетены в пространство, не как элемент антуража, а как примеры практичного применения. Сюда приходят, чтобы пообщаться, выпить, поесть и, возможно, узнать что-то новое о гаджетах.

Примеры фишек, которые будут:
- Меню на планшетах и в приложении с возможностью предварительного заказа.
- Высокоскоростной бесплатный Wi-Fi для всех гостей.
- Беспроводная зарядка любых смартфонов и планшетов.
- Прямые трансляции презентаций Apple и техновыставок.
- И многое другое!

Проект по разработке оригинальной системы виртуальной реальности EmeraldCity (и игр на ее основе) представлен в промышленном коворкинге ДГТУ Garaж. Студент кафедры «Радиоэлектронные и электротехнические системы и комплексы» ИСОиП Александр Чижов показал инновационную разработку авторитетным экспертам. По результатам открытого обсуждения проект получил право стать резидентом коворкинга сроком на три месяца.

Каждую последнюю среду месяца в коворкинге проходит «СтартапСборка». Представить свой проект может каждый изобретатель. Убедив в перспективности своей идеи и успешно защитив проект, любой технологический инноватор региона сможет стать резидентом и получить возможность обучения, консультаций специалистов ДГТУ, использования производственного оборудования университета, помощь в поиске инвесторов и рынков сбыта.

В крупных городах на Западе и в России успешно работают коворкинги для представителей офисных специальностей. От чего зависит успех и как открыть коворкинг-центр?

Типичный коворкинг-центр имеет просторное открытое рабочее пространство. Здесь установлен минимальный набор оборудования и мебели, необходимый для работы. Это столы и стулья, освещение, электрические розетки, WiFi-маршрутизаторы. Также в коворкингах могут быть другие подсобные и рабочие помещения

Проект коворкинга предполагает получение доходов от аренды рабочих мест специалистами. Однако это не единственный источник финансовых поступлений.

Коворкинг-центры также зарабатывают на аренде конференц-залов и тренинговых комнат, проведении платных мероприятий и обучающих курсов. Новые коворкинги получают более половины дохода именно от проведения платных тренингов и конференций. Помещения коворкинг-центров сдают в аренду для проведения пресс-конференций, съемок телепередач, фотосессий.

Некоторые центры предлагают сопутствующие услуги, например, платное использование оргтехники. Однако более перспективна бизнес-модель, в которой стоимость оргтехники включается в плату за аренду рабочего места.

Чтобы привлечь арендаторов, на старте команда коворкинга должна быть очень активной. Кроме инвестиций в оснащение офисного пространства придется вкладывать средства и заниматься организацией промо-мероприятий для специалистов.

Для эффективного ведения бизнеса команда коворкинга должна создать на базе центра активное сообщество, которое постоянно участвует в различных мероприятиях и даже само их организовывает.

При удачном стечении обстоятельств стартовые вложения в коворкинг окупаются в течение нескольких месяцев. Однако большинство российских центров окупается приблизительно в течение года.

В промышленном коворкинге ДГТУ «Garaж» прошел первый публичный отбор резидентов – «СтартапСборка». На суд экспертов резиденты представили интересные инвестиционно привлекательные проекты.

В коворкинге новая система отбора: в ходе публичной презентации претенденты представляют свой проект экспертному совету, состоящему из представителей опорного вуза, одного из резидентов и финансовых аналитиков.

«Мы ждем людей, готовых продать свою идею, – сказал руководитель промышленного коворкинга «Garaж» Владимир Колодкин. – В своем докладе претендентам важно показать рынок сбыта и нишу, которую займет их изобретение. Именно поэтому в критерии оценки мы внесли такие пункты, как техническая новизна и уникальность решения, коммерческая перспективность, финансовая обоснованность, востребованность и полезность. Претендент должен продемонстрировать экспертам, что он сможет продать свою идею».

«СтартапСборка» проходит в последнюю среду каждого месяца. Любой желающий может подать заявку и презентовать свою технологическую инновацию, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте garazh.space или позвонить по телефону.

Страница:   1    2   ...  16  17  18  19  #
Рейтинг@Mail.ru
Вход на сайт

Посетителям
Все коворкинги
Акции
События

Владельцам коворкингов
Реклама
Новый коворкинг
Обновить инфо

Инвесторам
Инвестировать в коворкинги
Владельцам недвижимости