Общее место: шесть мифов о работе в коворкингах

01 августа 2017

У российских коворкинг-центров, чьими арендаторами до сих пор были молодые предприниматели и фрилансеры, начали появляться новые клиенты ― крупные компании. Этот тренд только захватывает рынок, но уже сейчас понятно: спрос на услуги со стороны корпоративных клиентов будет расти.

На Западе корпорации уже давно отдают услугу по организации офисного пространства на аутсорсинг. Так, одна из самых крупных в мире сетей коворкингов WeWork не просто сдает в аренду готовые площадки, но делает ремонт, проектирует дизайн помещения, закупает мебель и оборудование с учетом пожеланий заказчика.

В России движение «коворкеров» тоже набирает обороты. Сотрудники IT-отделов, дизайнеры, маркетологи, менеджеры по продажам часто сами обращаются к руководству компании с просьбой переселить их в коворкинг: это модно, удобно, избавляет от необходимости приходить на работу строго по графику и дает дополнительные преимущества – например, возможность поработать в выходные дни или поздно вечером. Деваться работодателям некуда – на рынке труда некоторые специалисты, особенно программисты и опытные продавцы, по-прежнему в дефиците, за них надо держаться: хотите коворкинг – будет вам коворкинг.


Мы используем файлы cookie.
Соглашение об использовании