Секреты коворкинга: от чего зависит прибыль и успех
Словосочетание «женская дружба» до сих пор вызывает вопросы. А что если подруги еще и руководят одним бизнесом? Два директора проекта DI TELEGRAPH Мария Уварова и Евгения Сорокина рассказали Юне Козыревой о секретах коворкинга.
M.C.: Сегодня коворкинг все более популярен у тех, кому удобно так работать – а от чего зависит прибыль его организаторов?
Мария Уварова: Если говорить конкретно о нас, то основную часть дохода DI Telegraph, 65%, приносят проходящие здесь мероприятия, а 35% дает коворкинг и его услуги. Думаю, самый интересный тренд в коворкингах – это образование сетей. В мировой практике это уже не совсем новость, а в России сейчас он только набирает обороты. Еще один очень важный тренд, я считаю, это попытки создать онлайн продукт, который даст возможность управлять подобного рода бизнесом – коворкингами, микро-офисами, комбинированными моделями – изнутри и извне. Я говорю «попытки», потому что на рынке уже есть продукты такого рода, но все это еще не совсем рабочие варианты. Так что тут есть поле для активного интереса.