Секреты коворкинга: от чего зависит прибыль и успех

03 марта 2017

Словосочетание «женская дружба» до сих пор вызывает вопросы. А что если подруги еще и руководят одним бизнесом? Два директора проекта DI TELEGRAPH Мария Уварова и Евгения Сорокина рассказали Юне Козыревой о секретах коворкинга.

M.C.: Сегодня коворкинг все более популярен у тех, кому удобно так работать – а от чего зависит прибыль его организаторов?

Мария Уварова: Если говорить конкретно о нас, то основную часть дохода DI Telegraph, 65%, приносят проходящие здесь мероприятия, а 35% дает коворкинг и его услуги. Думаю, самый интересный тренд в коворкингах – это образование сетей. В мировой практике это уже не совсем новость, а в России сейчас он только набирает обороты. Еще один очень важный тренд, я считаю, это попытки создать онлайн продукт, который даст возможность управлять подобного рода бизнесом – коворкингами, микро-офисами, комбинированными моделями – изнутри и извне. Я говорю «попытки», потому что на рынке уже есть продукты такого рода, но все это еще не совсем рабочие варианты. Так что тут есть поле для активного интереса.


Мы используем файлы cookie.
Соглашение об использовании